Оформление документов на землю под ключ.

Оформление земли в собственность, является установленной законом юридической процедурой, следствием которой, является возникновение права собственности и получение Свидетельства о регистрации права собственности на землю. Только после оформления документов на землю, физическое лицо вправе распоряжаться земельным участком в соответствии с действующим законодательством. Оформленную землю можно продать, сдать в аренду, совершать с ней любые сделки.

Существует два варианта оформления дачного участка в собственность:

  1. Оформление документов на землю под существующим индивидуальным жилым домом, при отсутствии землеотводных документов на участок.
  2. Оформление земли в собственность по упрощенной схеме при наличии первоначальных землеотводных документов.

В первом случае оформление земли под существующим жилым домом, согласно Земельному кодексу, обращаться следует в орган местного самоуправления, с заявлением об оформлении земли в собственность. Через месяц Вам будет дан ответ о возможности оформления земли под Вашим домом. Затем, нужно будет пригласить геодезиста, он подготовит съемку и план участка. Данному геодезическому плану будет присвоен кадастровый номер. После утверждения границ участка и проведения работ по межеванию, Администрация подготовит Постановление о предоставлении Вам в собственность земельного участка. На основании этого постановления будет заключен договор, подлежащий обязательной государственной регистрации. Процесс оформления земли в собственность завершается в Федеральной Регистрационной Палате. После получения Свидетельства о регистрации права собственности на землю, Вы вправе распоряжаться земельным участком в соответствии с действующим законодательством: продавать, сдавать в аренду, совершать с ней любые сделки.

Во втором случае, возможна упрощенная процедура оформления дачного участка в собственность, регулируется данная процедура Федеральным законом Российской Федерации от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». Вступил в силу 1 сентября 2006 г. Закон должен был установить упрощенный порядок приватизации земельных участков, находящихся в личном пользовании, а также домов и строений, и должен был продлить сроки бесплатной приватизации муниципального жилья до 1 марта 2010 года. Журналисты назвали этот закон, законом о «Дачной амнистии».

На данный момент стало известно, что амнистия дачных участков, начавшаяся 1 сентября 2006 года, не закончится 01 января 2010 года, как было установлено ранее, а продлится до 1 марта 2015 года.

Согласно закону о «Дачной амнистии», основанием для оформления документов на землю, которая была получена до введения в действие Земельного кодекса РФ, является свидетельство о праве человека на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти. Согласно этому закону был значительно снижен размер государственной пошлины и уменьшен список требуемых для оформления земельного участка документов. Под данный закон попадают участки, предназначенные для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, для огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования. Таким образом, если у Вас имеются какие-либо документы, свидетельствующие о предоставлении Вам в пользование участка, то Вы можете оформить дачный участок в собственность по упрощенной схеме. Для оформления земли, Вам достаточно представить указанный документ и кадастровый паспорт участка в Федеральную Регистрационную службу. Если Ваш участок был увеличен, то есть его нынешняя площадь не соответствует первоначальной, то Вы вправе провести работы по межеванию и оформить документы на землю, которую Вы занимаете по факту.

Результатом прохождения процедуры оформления земли, является выдача свидетельства о государственной регистрации права на Ваш земельный участок. Свидетельство выдается не позднее, чем 30 дней со дня принятия пакета документов в ФРС. В свидетельстве указывается вся информация о Вашем земельном участке. После получения свидетельства о регистрации права собственности Вы можете распоряжаться участком по своему усмотрению. Если произошла утеря подлинника свидетельства, Вы можете повторно получить новое, подав заявление в ФРС по месту совершения регистрации права.

При попытке самостоятельного оформления земли, владелец сталкивается с тем, что нигде не прописан порядок регистрации права собственности, нет точного списка необходимых для оформления земельного участка документов, а также отсутствует информация о том, где необходимые документы можно получить. Если у регистратора возникнут претензии по составу и содержанию поданных Вами документов, то Вам может быть отказано в регистрации или процедура оформления права собственности может быть приостановлена. Чтобы этого не произошло, обращайтесь в «Центр поддержки землепользователей». Мы предлагаем нашим Клиентам полный комплекс услуг по регистрации прав собственности на любые земельные участки в Московской области.

Специалисты «Центра поддержки землепользователей» помогут Вам разобраться, попадает ли Ваш объект недвижимости под закон о дачной амнистии, расскажут каким образом можно провести оформление дачного участка в собственность, а также помогут подготовить требуемые для оформления земельного участка документы.

Вы можете оставить свою заявку на оказание услуги по оформлению дачной амнистии, уточнить список необходимых для оформления земельного участка документов, подробнее узнать об иных оказываемых услугах или проконсультироваться по интересующим Вас вопросам в разделе Консультация онлайн или, связавшись с нами по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.

Яндекс.Метрика
       
Реабилитация больных после инсультов,
инфарктов, тяжелых операций
www.formulahealth.ru

Copyright © Центр Поддержки Землепользователей
Shmel Design